Ремонт и восстановление направляющих
Print
PDF

Ремонт и восстановление направляющих

Точность обрабатываемых деталей во многом определяется точностью работы станка. Последняя в свою очередь зависит от многих условий: качества установки и выверки станка на фундаменте, степени износа его деталей, величины зазора в подвижных соединениях, прочности крепления и фиксации деталей и узлов и т. д.

Не смотря на все мероприятия по уходу за оборудованием износ деталей в процессе эксплуатации неизбежен, а следовательно, неизбежен ремонт даже самого надежного оборудования.

Ремонт оборудования подразумевает замену изношенных деталей и узлов, а также восстановление базовых деталей.

Наиболее ответственным и влияющим на точность станка является ремонт направляющих станин, кареток суппортов, траверс. Ремонт осуществляют шабрением и/или шлифованием поверхностей направляющих.

Завод на протяжении многих лет оказывает услуги по восстановлению направляющих шлифовкой изношенных поверхностей, кареток суппортов, траверс различных моделей станков с максимальной длиной шлифуемых поверхностей до 6 000мм. В отдельных случаях обрабатывались траверсы длиной до 9 000мм.

Ремонт направляющих шлифованием обеспечивает высокую точность и чистоту обработки, этот способ незаменим при ремонте направляющих станин. Обработка обеспечивает чистоту поверхности и точность в соответствии с техническими условиями.

В отличии от переносных фрезерных и/или шлифовальных устройств в результате обработки на станке получаем гарантированный результат. Станину устанавливают на столе, выверяют и определяют фактическую степень износа поверхностей направляющих, производят подготовку базовой поверхности и относительно ее производят обработку остальных.

Работы выполняются на двух плоскошлифовальных, немецких станках WALDRICH COBURG с точностью до 0,02мм.

Погрузочно-разгрузочные работы выполняются мостовым краном с грузоподъемностью до 20т.

В процессе замера износа и подготовки базовой поверхности используем поверенные индикаторные мерительные инструменты, а также специальные линейки.

В случаях, когда выявлен значительный износ направляющих, более 5мм, завод может выполнить подготовку с применением фрезерных и координатно-расточных станков, а за тем в качестве финишной операции выполнить окончательную шлифовку поверхностей.

Расчет стоимости работ, а также проектирование технологии обработки осуществляется на основании ведомости дефектов, составленной Заказчиком. К ведомости обязательно прикладывают эскиз с указанием предварительного износа поверхностей направляющих, а также длины, на которую необходимо обработать каждую поверхность.

Среди обработанных станин, столов суппортов можно выделить следующие модели станков: 16К20; 16К40; 1М63; 165; 1Д45; 1М65; 6662; ТС 245; 2А622; 1Н983; КЖ 1824; 3Д722; 2М58; 2620Г; Шкода 125; УФ 092.7;  3М174; FP 4; 1Н65; SNA 500; АТ 320; KFN 50; FASA-H; MSC 22; CINCINNATI TOOLAMASTER.

Hunting journal for man